16 июня 2015 г.

Collistar Face Care Part.2



Не так давно я писала про уход за лицом от Collistar и вот готов уже второй мой отзыв о средствах этой марки. Сегодня расскажу вам про маску, тоник и увлажняющую сыворотку, которая стала для меня очередным открытием!



Ультрабыстрая антивозрастная (25+) маска на основе яблочной воды. Маска сообщает коже заряд энергии, восстанавливает сияние и здоровый цвет лица, выравнивает мелкие морщины и другие неровности. Воздействие на кожу происходит быстро и интенсивно. Сложная формула маски с экстрактом дистиллированной воды, полученной из яблок, стимулирует обновление эпителиальных клеток, восстанавливает плотность тканей и их насыщенность кислородом, обеспечивает интенсивное увлажнение.
Маски для лица... не знаю зачем я их периодически приобретаю... Дело в том, что, как правило, я не вижу от них результата. На моей памяти есть только две маски, которые действительно произвели на меня впечатление и эта маска, увы, не в их числе.


Тонизирующий лосьон. Невероятно освежающий лосьон, не содержащий спирта, предоставляет коже все преимущества витаминного комплекса и коктейля растительных экстрактов. Для немедленного ощущения свежести и здоровой кожи. Лосьон завершает очищение и готовит кожу к восприятию всех полезных свойств последующего ухода. Также рекомендуем применять лосьон с утра, для пробуждения кожи, и в любое другое время суток, когда коже необходимо смягчение и свежесть.
Этот лосьон один из моих самых любимых! Покупаю уже 4-ый раз, причем всегда в объеме 400 мл. Очень мягкий, бережно очищает, освежает и совершенно не стягивает кожу. Приятно пахнет. Использую как перед нанесением крема, так и просто в течение дня. 5+++


Увлажняющая сыворотка с эффектом выравнивания кожи. Сыворотка идеально увлажняет кожу на протяжении суток, а также выравнивает текстуру и тон. Обеспечивает мгновенное и длительное увлажнение. Эффективность средства основана на инновационном коктейле восстанавливающих и увлажняющих ингредиентов, действующих на разных уровнях. Сыворотка обладает роскошной, чувственной текстурой, придает ощущение свежести, разглаживает кожу и выравнивает ее тон. День за днем, текстура кожи выравнивается, тон становится ярче, уровень увлажненности кожи повышается, восстанавливается идеальный баланс кожи. Не содержит парабенов. 
Наверное это первое средство с эффектом выравнивания кожи, которое я попробовала и мне понравилось! Кожа действительно на вид и на ощупь гладкая, значительно более ровная. Я даже заметила, что эта сыворотка придает легкую матовость коже, но при этом не стягивает ее. Так же средство очень легкое, моментально впитывается, и, как мне кажется, идеально подходит для лета (вот только дождаться бы его). Точно еще не раз куплю! 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий