26 апреля 2015 г.

Rockstud


Этот образ самый что ни на есть крик моей души и пропаганда ментальной свободы. Я всегда безумно хотела себе черную косуху, всегда представляла себе как классно будет смотреться такой брутальный элемент одежды с женственными юбкой-карандаш и высокими каблуками. И тем более, в последнее время мне так хочется внести в свой образ нотки рок-н-ролла и легкого безобразия, не просто же так у меня такие длинные черные волосы )) Свою идеальную косуху, как, впрочем, и шикарную юбку-карандаш, я нашла в Baggys, где сейчас большой выбор изделий под кожу (куртки, юбки, топы, леггинсы, платья) и не только!



Baggys skirt, bag, necklace & jacket | Seppälä shirt | Michael Kors watch


3 комментария:

  1. Очень стильно!!! И тебе так идет такой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка, которая написала комментарий с вопросом и про H&M... я случайно не туда нажала и удалила комментарий ((
    Ответ на вопрос - нет, только начинаю, именно поэтому и получился маленький промах ))

    ОтветитьУдалить