28 апреля 2015 г.

AVON Nutra Effects Face Care


Сегодня я познакомлю вас с некоторыми средствами из новой серии Nutra Effects от AVON. Все средства линейки Nutra Effects не содержат парабенов и красителей, подходят для чувствительной кожи. В основе новых средств по уходу за кожей Avon Nutra Effects — натуральный комплекс Active Seed, одним из главных компонентов которого является экстракт семян чиа. Семена чиа содержат множество витаминов, минералов и жирных кислот и способны удерживать влагу в количестве, в 12 раз превышающем их собственный вес. Благодаря этому кремы Nutra Effects глубоко увлажняют кожу.
Далее вы найдете отзывы о тонике, очищающей пенке, тональном и дневном кремах.



Освежающая и очищающая пеня для лица Nutra Effects
Что пишут: деликатно удаляет загрязнения и макияж, не содержит мыла, не сушит кожу. Содержит экстракты мыльных орехов. Подходит для любого типа кожи и возраста.

Мое мнение: не помню чтобы раньше я пользовалась пенками для лица... Премьера удалась! Средство очень нежное, совершенно не раздражает, не стягивает и не сушит кожу и при этом отлично ее очищает. Беру пенки для лица на вооружение, точно хочу попробовать еще что-то! 

Матирующий и освежающий тоник Nutra Effects 
Что пишут: интенсивно тонизирует кожу, дарит ровный матовый тон. Содержит экстракты мыльного ореха. Подходит для любого типа кожи и возраста.

Мое мнение:в целом отличный тоник! Но лично мне все же кожу лица немного сушит и стягивает, если использую тоник после пенки только по утрам, то все ок. Действительно на несколько часов матирует лицо.



Что пишут: легкий дневной крем защищает и увлажняет кожу, заметно разглаживает и смягчает ее, придавая коже здоровый вид. Подходит для всех типов кожи. Содержит SPF 15. Питает и увлажняет, смягчает сухую, потрескавшуюся кожу, укрепляет защитный барьер от внешних воздействий. Как это работает: формула не содержит масел, основана на комплексе Active Seed с семенами чиа, работает на уровне нескольких слоев кожи, помогает коже производить больше плодотворно работающих клеток. Семена чиа - самые богатые питательными компонентами в мире, они также являются богатым источником жирных омега кислот 3 и 6, витаминов и антиоксидантов. Они могут впитать количество воды в 12 раз превыщающее свой собственный вес, поэтому они помогает сохранить кожу увлажненной в течение долгого периода. Формула помогает укрепить защитный барьер кожи от внешних воздействий, обеспечивая увлажнение и питание, придавая коже здоровый вид. Не вызывает угревую сыпь и аллергию. Гипоаллергенно. Дерматологически и клинически тестировано. Подходит для чувствительной кожи. Содержит фильтр от солнца. 

Мое мнение: у меня комбинированная кожа и мне этот крем не подошел (( Крем очень приятно и свежо пахнет, по ощущениям очень легкий, но на деле мне очень сильно жирнит кожу, придает дополнительный блеск и оставляет неприятное ощущение липкости на коже. Очень быстро этот крем нашел своего нового счастливого обладателя (с более сухой кожей, чем у меня).



Что пишут: придающий сияние тональный крем для лица с SPF 20. Подходит для всех типов кожи. Увлажняет и улучшает тон кожи, восстанавливает здоровое сияние кожи, мгновенно сокращает проявления несовершенств кожи, нежно тонирует и подстраивается под любой тон кожи. Как это работает: создан при использовании комплекса Active Seed с семенами стрелитции, помогает зарядить кожу энергией и обновить клетки, сократить пигментацию кожи и обновить ее тон. Стрелитция - один из самых красивых экзотических цветов, делает тон кожи безупречным, восстанавливает сияние и здоровье кожи. Тонирующая формула с тонирующими частицами придает коже легкий тон, сокращая проявления несовершенств кожи. 1 оттенок подстраивается под любой тон кожи. Не вызывает угревую сыпь и аллергию. Гипоаллергенно. Дерматологически и клиническитестировано. Подходит для чувствительной кожи. Содержит SPF 20.

Мое мнение: этот тональный крем очень сильно меня удивил в самом приятном смысле! Не скажу, что плотный и 100% маскирует все недостатки, скорее наоборот - легкая полупрозрачная текстура, не создает эффкт "маски", по ощущениям позволяет коже дышать, идеальное средство на каждый день! Действительно адаптируется под тон кожи, хорошо впитывается и не жирнит кожу. Дальнейший макияж (пудра, румяна, хайлайтер, итд) хорошо ложатся. Тональный крем содержит совсем малюсенькие (сама не сразу заметила) светоотражающие частицы, которые придают лицу более свежий и отдохнувший вид ))

2 комментария:

  1. Наверно лет с 20 нужно начинать ухаживать за кожей лица. Как говорил мне мой косметолог обязательно должен быть в ежедневном уходе очищающий тоник, дневной и ночной крем. Все это у меня есть от Эйвон, только вот когда появляются новинки, я всегда пользуюсь ими, в данный момент на полочке стоит новинка линии Nutra-Effects дневной крем увлажнение. Очень даже советую, тем более он протестирован, не аллергичен и подходит для любого типа кожи, универсальный и эффективный.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.02.2017, 21:52

    Считаю, что это лучшая линейка у эйвон! сейчас пользуюсь пенкой для умывания и матирующим тоником "очищение" называются, мне он очень нравятся! кожу не сушат, при этом лицо стало намного чище за пару недель испольования! На лето хочу из этой линейки взять себе BBкрем совершенство, кто-нибудь пробовал?)

    ОтветитьУдалить