22 декабря 2014 г.

Christmas spirit


В этом году мы долго думали, поставить елку или нет, ведь наш маленький человечек явно из числа тех, кому есть дело буквально до всего вокруг )) В конце концов мы приняли решение рискнуть и не пожалели. Никакого ажиотажа (как я думала) елка у Лауры Софии не вызвала. В процессе украшения елки Лауре больше всего понравились бусы, даже огоньки вызвали меньше эмоций, ну а к шарикам она оказалась почти равнодушной. Первые несколько дней Лаура снимала украшения, ходила с ними туда-сюда и потом пыталась повесить обратно. Сейчас проходя мимо елки она просто трогает шарики, чтобы они раскачивались, и идет дальше.
К чему я все это написала... К тому что не стоит переживать или бояться как ребенок отнесется к елке, украшениям и огонькам, тем более, что рано или поздно это знакомство все равно состоится. Я очень рада, что мы поставили елку, именно без этого атрибута я не представляю себе Рождество и Новый Год, именно у елки семья собирается в эти праздники, именно под нее кладут подарки. В итоге ребенок может поиграть с елочными украшениями, родители не лишены духа Рождества и все счастливы ;)





P.S. Не забудьте про розыгрыш детского набора от JOIK!!!
(подходит и для взрослых с чувствительной кожей)
Победитель будет объявлен уже завтра!

5 комментариев:

  1. Какие вы красавицы!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классные черно-белые фото!!!! прям профессиональная сьемка!!! и вы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с тем, что рано или поздно ребенок познакомится с елкой и отказывать себе в этой красавице нет смысла) Мои американцы тоже решили поставить ее в этом году, хотя маленькой только годик исполнился и ничего, елка и все игрушки целы)))) У меня больше опасения вызывают животные, мой кот в свое время разбил не один десяток шариков, пока мы на пластиковые все не поменяли)))) И дождик вечно ест)

    ОтветитьУдалить