20 декабря 2013 г.

JOIK Body Care & Candle


Продолжаем совместное знакомство с эстонской натуральной продукцией JOIK. В этот раз представляю вашему вниманию радостный и фактически праздничный грейпфрутово-мандариновый сет!


Начну с крема для тела. Волшебный сладкий запах грейпфрута и мандарина согревает душу и напоминает о лете и солнце. Текстура у крема очень легкая, он мгновенно впитывается в кожу, делая ее мягкой, приятной на ощупь. Из-за входящего в состав морковного масла крем имеет яркий оранжевый цвет. На упаковке написано, что следует дать крему хорошо впитаться прежде, чем одеваться (чтобы не испачкать одежду). Лично я ни разу не заметила, чтобы после этого крема у меня пачкалась одежда и определенно куплю еще раз этот крем летом, когда польза морковного масла в уходе за телом особенно актуальна ;) Так же в состав входят масла шеа, какао и витамин Е. Отличный крем, но для себя я нашла один минус - запах очень сладкий и скорее всего быстро надоест.

Скраб для тела с белым сахаром понравился мне чуть больше, чем уже опробованный мною с морской солью. Мне показалось, что абразивных частичек в нем больше и, следовательно, скрабит кожу он лучше. Скраб нежный, не царапает кожу. По мере нанесения сахарные частички растворяются на коже. После использования, за счет масел, кожа увлажненная. Опять же сладкий запах радует, но может быстро надоесть. Это определенно не последний скраб JOIK, который я пробую, на очереди скраб коричневым сахаром с кофе!

Ароматическая свечка с запахом мандарина явно не мой фаворит. Если бы она не входила в подарочный комплект, то отдельно я бы ее никогда не купила. Для меня запах слишком сладкий, я бы даже сказала приторный. Мои любимые из JOIK - крем брюле и горячий шоколад, хоть эти ароматы тоже сладкие, но значительно менее навязчивые.


1 комментарий:

  1. Анонимный20.12.2013, 12:30

    это мой любимый крем, наивкуснейший! и ничего он на самом деле не пачкает!

    ОтветитьУдалить