5 августа 2013 г.

Greek Green Maxi


Здравствуй, август! Не все этому рады, но лично я счастлива. Для меня это лето самое длинное в жизни, даже слишком длинное, есть ощущение, что оно тянется уже целую вечность и наступление последнего месяца лета меня очень радует - ждать остается все меньше и меньше.
Все праздники и свадьбы позади (кстати, в этот раз я не в черном)), теперь наконец-то можно в тесном семейном кругу отпраздновать и нашу четвертую годовщину, сходить на пару дней рождений и, что называется, спокойно дохаживать )) Энтузиазма у меня с каждым днем все меньше и меньше.
Тем временем на фото нам уже 36-ая неделя.


Говорила же, что фотографироваться надо до фуршета, а не после... с набитым до отвала пузом ))


ASOS necklace | Charles & Keith bag | Michael Kors watch

22 комментария:

  1. wow!!!!! ur lookin absolutelly wonderful)))) xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05.08.2013, 17:25

    ochenj krasivaja

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05.08.2013, 20:14

    tebe tak beremennostj k licu:)
    Vse by Beremennye tak hodili!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Ну на самом деле не так то все просто )))

      Удалить
  4. Анонимный05.08.2013, 21:26

    a mne kazetsja platice tebe bipokoro4e, 4tob nozki otkritj, a tak wikarno i pri4eska i make up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) На самом деле надо бы покороче, но в этом году я не могу его укоротить - ткань натягивается на живот и не понять на сколько стоит укоротить ))

      Удалить
  5. Анонимный05.08.2013, 23:14

    Редко встретишь такую ухоженную, красивую беременную девушку, ну серьезно. Одета с иголочки, волосы, макияж, маникюр. Всем надо брать с Тебя пример. Устала наверное, но выше носик свой прекрасный. Ты удивительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      На самом деле иногда так хочется раскиснуть, сидеть дома на диване и уплетать мороженное, но так и до депрессии не далеко! Из этой ситуации есть отличный выход - держать себя всегда в форме! ))

      Удалить
  6. Анонимный05.08.2013, 23:54

    Segodnja videla tebja v Järve keskus, Lerochka, ty ochen krasivaja!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08.08.2013, 19:04

    Resnichki naroschenije? Ochenj krasivo)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09.08.2013, 10:57

    Валерия , ты вообще с каждым разом все красивее и красивее!!!

    по секрету скажу :D
    я тоже все хочу тебя живьем увидеть)))))
    но увы и ах , нет я не маньяк и не маньячка))))не знаю где искать , в каком районе Таллинна.
    просто живьем лучше будет видеться твой СТИЛЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо )))))
      В последнее время я все реже и реже выбераюсь из дома ))

      Удалить
  10. Анонимный09.08.2013, 19:46

    Можешь рассказать про татуировку? Очень ли больно её делать на спине? можешь посоветовать хорошего мастера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что рассказать... Те две, что у меня уже есть точно не последние!!!
      У каждого свой болевой порог, лично мне вообще не было больно.

      Удалить
  11. Анонимный09.08.2013, 20:06

    Красивая!!!
    Ждать еще совсем чуть-чуть))))
    Смотрю фото - ты прям идеал!!))
    А как в целом беременность проходит?? Как вообще твои ощущения?))
    Маша_Марла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси )) Маш, ощущений море, позитивных мало ))) Жду не дождусь, когда этот период моей жизни закончится ))
      Люди, которые говорят, что беременность это так прекрасно, чудо, лучшее время, идт.. Врут! )) Это как работа, ежедневная, постоянная, трудная. Если выглядишь хорошо, это вообще не факт, что и чувствуешь себя так же. За все надо платить ))

      Удалить
    2. Анонимный12.08.2013, 21:47

      j znala 4to tak i est'...
      ti krasotka v etom plane. Kogda j budu beremennoi dlj menj primeri - ti i podruga. Ona sei4as na 6.5 mes.)))

      Удалить