8 апреля 2013 г.

Cocochoco Brazilian Keratin


Очень долго я вынашивала в своей голове мысль сделать кератиновое выпрямление волос, но все боялась, а мало ли что? Вдруг что-то плохое случится с моими волосами? )) Думаю многие сейчас задумаются, а зачем мне нужно кератиновое выпрямление волос? На самом деле волосы у меня вьются, что меня напрягает и всегда приходится вытягивать их щеткой, что мне просто надоело, тем более лето впереди.
Понаблюдав за подругами, я поняла, что бояться нечего! Доверила свои волосы Алене, которая просто пришла ко мне в гости на чай, а в итоге соблазнила меня на выпрямление. Полтора часа возни с моими волосами и все вокруг наполнилось шоколадным запахом, который меня преследовал еще два дня ))
Конечно я не самый лучший кандидат для фото "до и после", так как волосы у меня уже почти прямые, но все равно видно насколько улучшается качество волос - они становятся еще более блестящими и гладкими и, естественно, волосы становятся прямыми.

Цена от 30EUR (зависит от длины и густоты волос) Alyona Yashina 53404027


Как и положено, через 72 часа (ну почти) я помыла голову, причем только шампунем. Подсушила волосы полотенцем, расчесала, нанесла спрей-термозащиту Estel Professional и стала сушить волосы феном, только феном, без круглой щетки как обычно. Кроме шампуня и термозащиты я больше ничего не использовала. Хоть фото и с телефона, все равно видно, что волосы прямые, блестят и лежат волосок к волоску. Теперь надо не забыть купить специальные шампунь и бальзам, чтобы выпрямление дольше держалось.

6 комментариев:

  1. да,кератирование это здоровская процедура!и волосы под кератином растут быстрее и защищены очень хорошо от внешних факторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше всего радует то, что можно забыть про спец.щетку для выпрямления и тем более утюжок ))

      Удалить
  2. эх, почему я так далеко от вас живу(((( тоже к Аленке бы побежала... Уже давно думаю о кератиновом выпрямлении, но пока не могу найти нормального мастера(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не торопись, ищи хорошего и проверенного мастера, чтобы потом не плакать )

      Удалить
  3. Анонимный08.04.2013, 19:49

    Я очень много отозывов читала, что после кератина через месяца 2-3 начинают выпадать волосы :( сама хочу сделать, но так страшно последствий. Надеюс у тебя все ок будет. Волосы мечта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но у знакомых мне девушек от cocochoco такого не случилось, вот я и подумала а чего бояться то? ))

      Удалить