15 ноября 2012 г.

The Body Shop Tea Tree Oil & Pore Minimiser




Не зря мне многие советовали обязательно попробовать масло чайного дерева от The Body Shop. Это маленькое (10ml) чудо!!! Хоть у меня и не самая проблемная кожа, но иногда все-таки приходится с ней бороться. Если перед сном с помощью ватной палочки на чистую кожу нанести это масло на проблемные места, воспаления и "на то, что может стать большой проблемой", то на утро от этого не остается и следа. Огромный плюс, что масло совсем не пересушивает кожу, даже если наносить на большой участок кожи, но подсушивает именно то, что надо. Я ведь уже сказала, что это масло маленькое чудо? )) Еще мне очень нравится как приятно пахнет масло чайного дерева.


Пользуюсь уже второй месяц, но так и не "распробовала" до конца это средство. Нравится невероятно легкая, шелковистая (как и заявлено производителем) текстура данного крем-геля. Средство имеет очень легкий аромат, действительно придает определенное чувство свежести на коже и немного выравнивает ее, сужает поры. С заявленной задачей матировать справляется крайне средне (эффект недолговременный). В целом средство приятное, хорошее, но я никак не могу определится, нужно ли оно мне и куплю ли я его второй раз.


P.S. Наконец-то я нашла как сделать подписку по e-mail. В правой колонке FOLLOW BY EMAIL.

3 комментария:

  1. Анонимный16.11.2012, 09:11

    большое спасибо за отзыв! я как раз хотела попробовать pore minimiser!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за пост. От многих знакомых слышала хорошие отзывы об этом чудо масле, теперь обязательно и сама попробую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.12.2012, 16:18

    I will immediately take hold of your rss feed as I can not in finding your e-mail subscription hyperlink
    or e-newsletter service. Do you've any? Please permit me know in order that I could subscribe. Thanks.
    Also see my website - top ten ways to lose stomach fat

    ОтветитьУдалить