3 августа 2012 г.

The Zoo

We eat the night, we drink the time, make our dreams come true
And hungry eyes are passing by on streets we call the zoo
© Scorpions


Аквариум под мое платье ))


Мы решили, что это семейная парочка


Hey, what's up? )))


Детский зоопарк, в котором всех животных можно гладить и кормить. 
Меня было не оттащить от морских свинок ))


Gabrielle Monica Beata ))


Поколение "next"... Эти дети умеют все в то время, как я не умею пользоваться сенсорными телефонами ))


- Вас сфотографировать? ))


Зачем покупать козам корм и кормить их с рук, если они могут сами его взять? ))))


THE END

6 комментариев:

  1. очень хорошо выглядишь и захотелось спросить какой туалетной водой ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Сегодня Hermes - Un Jardin En Mediterranee, а вообще у меня 10 разных флакончиков )))

      Удалить
  2. Анонимный05.08.2012, 15:44

    красивые фотографии)и ты тоже))а ты могла бы рассказать в каком режиме ты снимаешь и какой у тебя объектив, ну просто все фотографии такие красивые.У меня такой же фотоаппарат,а так почему то не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Nikon 3100, Kit 18-55 mm. Большинство фото в этом посте на режиме без вспышки. Я еще так и не прочитала инструкцию, но методом обыкновенного "тыка" поняла, что мне нравятся фото, которые сделаны на режиме А или Р (не знаю названия).

      Удалить
  3. Анонимный06.08.2012, 13:25

    вам бы очень пошла легкая челка на бок, или не на бок а прямая. очень красивые фото! солнечного продолжения лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу челки: было уже у меня это "чудо", и прямая, и косая и было это ужасно, хуже не куда! Так что вряд ли я еще когда-нибудь это повторю ))

      Удалить